March 28, 2024, 04:19:56 pm
Username:

Password:

Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - Exsho

Pages: [1]
1
А можно чуть по подробней. Я и в сленге не силён. Что это значит?

2
Затем что на вики не всегда понятно, и иногда встречаются ошибки. В игре эффект не описан, на вики сказано одно, на форуме говорят другое, в калькуляторе написано третье.

3
 Возник вопрос по данному перку. Пытался вычитать на форуме, так и не разобрался.
Что же он даёт из перечисленных эффектов, подскажет кто?
1) Антикрит 10%
2) Снижение крит урона на 10%
3) Снижение крит ролла (эффекта криты) на 10%

4
 Добрый день. Интересно ваше мнение по выбору оружия, и если ли преимущества от местности.
Спустя несколько чаров 50+ лв, с другом опять приступили к ребилдингу и у нас получились практически идентичные персонажи, но один с огнемётом, другой с миниганом. Отклонение не больше 1 на параметр.

Адреналин раш, Стойкость, Лайфгивер 2, перки на пули/пиро. Оба билда под психо и колу.
Пытаемся прикинуть, кто-кого, и при каких обстоятельствах.
Можно просто сказать, что танка в комбат МК2 положит быстрее.

Огнемёт http://www.fonline-reloaded.net/wiki/index.php?title=Incinerator
Incinerator
Damage    110 - 135 -> 150 - 175
Pyromaniac 2 (+40)
Burst    AP: 6, Range: 10

Пулемёт http://www.fonline-reloaded.net/wiki/index.php?title=Avenger_Minigun
Avenger Minigun
Damage    12 - 15 -> 19 - 22
Bonus_Ranged_Damage 2 (+4)
More Ranged Damage (+3)
Burst    AP: 7, Range: 35, Rounds: 40

Если из расчёта что оба в комбат МК2 http://www.fonline-reloaded.net/wiki/index.php?title=Combat_Armor_Mark_II
Damage type   DR   DT
Normal      40    6
Fire         30   4

Even Tougher, Tougher, Psycho, Adrenaline Rush 50%

Damage type   DR   DT   VS   Fuel MKII/5mm AP(adj 2/3 DR - 35  DT 1/3)    
Normal      45    5
Fire         40   6

Avenger Minigun   7ap ~14      (14-5)0.55=5 - на дистанции 5*14 = 70 урона. В упор 5*40 = 200 урона
Incinerator      5ap ~162      (162-6)0.6=93 урона

Если вычисления верны, при расчёте AP, получается ли такое, что пулемётчику нужно подойти в упор для победы или на оборот, быть на дистанции клеток в 20? Криты в расчёт не берём, так же как и противников в роли снайперов, подрывников и гатлинг танков.

Если не знаете/не уверены, напишите просто, кого вы считаете сильнее. Утанкованный пулемёт или утанкованный огнемёт.

5
favorite, огромное спасибо за объяснение и наглядное видео.

6
Спасибо за ответы, но нужно уточнить...
Я хотел через трейт добродушный, запрещающий иметь рабов, таскать 2-ух фолловеров, что там за открытие слота?
И можно ли с ними деление опыта настроить, если можно, то как?

7
 Добрый день.
Возникли вопросы по игре.
Сколько можно иметь фолловеров(по 70pp). Максимум 300pp.
Можно ли завести 4 фолловера?
ХП у них перестаёт расти так же на 24-ом лв?

И вопрос по прокачке.
По достижение 99лв, идёт ли дальше качь?
1-99к exp на каждый следующий лв или идёт за 100?
2-капают ли скилл поинты.


 

Pages: [1]