April 27, 2024, 08:06:27 pm
Username:

Password:

Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - Rejawalk

Pages: [1] 2 3 4
1
Русская территория / Re: всем привет
« on: December 07, 2013, 01:10:20 pm »
во 1, я ничего не говорил про терма, снайпера и слеера. во 2. я еще раз говорю, онлайн игра не может быть как оригинал, поскольку в оригинале и не задумывались о том, что когда то будут драться 2 избранных ) должен быть баланс. а про лассо, еще раз тебе говорю, была шутка и все.

2
Русская территория / Re: всем привет
« on: December 07, 2013, 12:49:27 am »
это ты сделал предпосылку к реалистичности? если ответ да, то я тебе много примеров нереалистичности могу привести.
я тебе говорил и еще раз скажу, та игра в которую мы все вместе играем называется FALLOUT ONLINE или FOnline, а ты хочешь превратить своими предложениями админам эту замечательную ламповую МЕМЕОРПГ в унылую и никому не нужную ЛАЙНЭДЖ 2 в которую очень любят играть или школоло или шизофреники. Пожалуйста не надо ничего менять, иногда хочется так уютненько сесть с пивком включить мамблу побазарить с пацанами нагнуть жалких педольерос и их подобных и со спокойной душой лечь спать ;D

эта бредовая идея пришла в голову тебе, а не мне. тебе нравится фаллаут? эээм, помойму там были кулачники... или я ошибаюсь? тогда про какую мморпг ты говоришь? конечно вы скажите " тут есть кулачники" онлайн игра, это не тупо понапихать всего, а сделать из всей этой каши (чем на мой взгляд пока является этот сервер) баланс. а вот вы не хотите его сделать. я не пойму, чем вам не нравится простая идея, чтоб играли помимо снайперов и тяжей кулачники? вы просто уперлись в старые ворота.

3
Русская территория / Re: всем привет
« on: December 06, 2013, 09:51:44 pm »
это ты сделал предпосылку к реалистичности? если ответ да, то я тебе много примеров нереалистичности могу привести.

4
Русская территория / Re: всем привет
« on: December 06, 2013, 09:01:21 pm »
я их качаю, чтоб понять, все типы уг, или есть норм.

5
Русская территория / Re: всем привет
« on: December 06, 2013, 05:46:25 pm »
зачем ломать конечности? ты в курсе, что есть такой трейт как bonehead? перк Man of Steel? мне брать перк на уменьшение защиты головы от крита? конеченосто нужно ломать.... ты видемо не особо часто за кулачников играешь. если ты ногу не сломаешь врагу, то ты его не убьешь. вот и все. это суть кулачников. можно уронить врага, но я тебе уже назвал причину, по которой кулачнику не выгодно бить в глаз. - 1 перк и он будет либо худым, либо еще что то ценное ему убирать. и говорю еще раз, кулачнику еще и добежать нужно. если ты с 1 раза не уронил врага, а он не дурак, то у тебя нет шанса его ударить еще раз, чтоб уронить его. од не хватит.

6
Русская территория / Re: всем привет
« on: December 05, 2013, 07:13:28 pm »
мое мнение ты можешь почитать в моей теме про кулачников.

7
Русская территория / Re: всем привет
« on: December 05, 2013, 06:23:36 pm »
ага. у меня есть такой персонаж, а у тебя? хп мало (для кулачника), резистов нет, 3 перка на шанс крита. это кулачник + ло, а  не кулачник. такого кулачника тяж с 1 очереди убьет, а снайпер с пары критов. шанс крита неплохой, но ногу всеравно не так часто ломает.

8
Русская территория / Re: всем привет
« on: December 05, 2013, 03:27:57 pm »
нет, я такого не говорил. но многие говорят "зачем вообще нужны кулачники?". помойму, убрать кулачников из за того, что не могут сделать нормальный баланс - это деградация сервера, а не его развитие. или вам это по душе?

9
Русская территория / Re: всем привет
« on: December 04, 2013, 02:55:02 pm »
у меня их тоже штук 15, но это не значит, что они хорошие.

10
Русская территория / Re: всем привет
« on: December 04, 2013, 12:30:31 pm »
Нагибать как стопе? билд фигня.... уворот качать нет смысла.
привязку критов и крит на очередь? зачем? я не говорил, что криты большие или частые. они и так режутся броней неплохо.
убер перки не должны быть очень сильными. и как я сказал, они не обязательно боевые.
разнообразность билдов.... я не думаю, что есть люди, которые против того, чтоб было больше вариантов билдов и будет над чем думать.

11
Русская территория / Re: всем привет
« on: December 03, 2013, 05:40:05 pm »
Merlin сам не знает чего он хочет. И хочется и колется так сказать. ???

я знаю, что я хочу. я много чего могу предложить. просто мне обидно, что они ничего не отвечают на предложения.

12
Русская территория / Re: всем привет
« on: December 03, 2013, 05:35:21 pm »
ты не должен угадывать. в том то и дело, что должно быть и оружие разнообразное и броня под оружие, тогда масштаб  вариантов билдов, увеличиться намного. разные типы оружия будут использовать. и вообще, я за убер перки, с ними вариантов будет намного больше, а не все однотипные персонажи. никто не говорит, что они должны всех превращать в френков, просто они могут дать много плюсов. не обязательно их делать только боевыми. а не пытаться добавить ручные гранатометы, чтоб стали люди делать билды под гранатометы. сервер топчится на месте.

13
Русская территория / Re: всем привет
« on: December 03, 2013, 05:05:04 pm »
предыдущие записи почитай.

14
Русская территория / Re: всем привет
« on: December 03, 2013, 04:22:47 pm »
в мамбле вам не судьба поговорить?

Я в лол играю )

15
Русская территория / Re: всем привет
« on: December 03, 2013, 04:20:58 pm »
я не говорил, что его нужно убрать, я лишь подчеркнул, что оружие имеющие взрывной урон не годится для атаки, а только для подмоги. я опять склоняюсь к 2 типным броням.

Pages: [1] 2 3 4