[если что-то сказал неправильно, пусть меня поправят. руководствуюсь знаниями с 2238]Тебе понадобится более менее добротный запас
силы. Не меньше, чем 5. Легкое оружие требует до 5 силы. И еще придется таскать лут на продажу и всякие там минералы. Есть перки на грузоподъемность, их можно получить через диалог с каким-то НПЦ.
Восприятие минимум 5. Смотри каким оружием будешь пользоваться, вряд ли это будет винтовка, поэтому должно хватить 5.
Выносливость должна быть всегда четным числом, потому что HP прибавляются по формуле EN/2.
Харизма 3. Это минимум для возможности заниматься торговлей. Если тебе не нужно водить за собой ораву игроков/фолловеров/мерков, то ставь 3 очка.Интеллект. Чем больше, тем быстрее поднимешь скиллы для профессий.
Ловкость. Все просто - ставь 10.
Удача. Если ты не критовик ( а лучше им не быть), то тебе не нужна удача. Ставь единицу.
Трейты:
(отсебятина)Если выбрал Big Guns, то вдогонку ему нужен Bonehead. Не то что бы на каждом шагу попадались снайперы-критовики, но это же тяж. Если выбрал Small Guns, то тебе либо критовать, либо работать на количество - берешь Fast Shot и сможешь класть по 6 плюшек из винтовок. Finesse имеет смысл брать, если твой снайпер будет работать на увечья (по конечностям), а не на урон (по глазам). Skilled имеет смысл брать разве что для совсем не боевых чаров.
Навыки:
(отсебятина)
Если планируешь вкачать чара до нормальных уровней, то не выбирай Close Combat. Энерго оружие тоже лучше не брать. Если хочешь фармить кого-то толстых, то надо бы тебе Big Guns, если не толстых - бери
легкое оружие. Навыка достаточно 180-220% (зависит от конкретного оружия и дальности и твоего восприятия).
Безусловно, нужен
скиталец. ВРОДЕ БЫ 165% навыка. Поэтому берешь его вторым обязательным после боевого навыка.
Для получения профессий тебе понадобится по 100% навыка (взлом, наука, ремонт, ловушки), посмотри какие тебе понадобятся профессии
здесь. Ремонт и науку можно будет поднять до 125% и взять перки для более профитного ремонтирования и разбирания (?) оружия.
Третьим выбранным навыком должна (я думаю)
первая помощь. Ее нужно поднять до 200%.
Это общие советы. У каждого должен быть свой билд, полученный методом проб
и ошибок. Ошибок помогает избегать знание механики SPECIAL.
Здесь есть калькулятор -
http://nitue.net/ можно смоделировать развитие чара, примерить наркотики, всякие перки. Потыкай, заскринь и кидай на форум. Только тему не стоило создавать - есть же специальная.
Вообще, не получится сделать толкового крафтера фармера и торгаша в одном лице. Если только поднимать до 40 уровня. Но всеравно будет не торт. Лучше фармера отдельно делать как боевого, а прочих хлюпиков можешь в одном чаре собрать