FOnline: Reloaded
Other => Vault Archives => Русская территория => Topic started by: Altonar92 on September 26, 2015, 04:15:06 pm
-
Доброго времени суток, товарищи игроки.
Вот докатился юный странствующий торгаш Альтонар до 55 уровня. нажил немало бабла и гемороя, нашел друзей и раз в 10 большее число утыпрков на свою голову))) Жизнь проходит, ячеек на карте необследованных почти не осталось, а на страничке блокнотика, куда я вознамерился занести найденные Special encounter-ы всё ещё пустота.
Отсюда вытекает первый мой вопрос - как обстоит тут дело с открытием сих энкаунтеров спешиаловых? как часто вы их находили и имеются ли отличия в процессе обнаружения специальных энкаунтеров от обычных рандомных?
с нетерпением жду ответов)
-
Нашел около 25 спешелов (не считая кентавров с нюкой) 9 из них это "мертвое тело под деревом"
Ищу обычным альтом у которого 10 удачи 175 скита перк Explorer.
з.ы Если нашел спешел то ближайшие 10 часов спешела такого типа ты не найдешь, а еще у спешела "мертвое тело под деревом" есть кд ~20 часов.
-
Могу сказать с прошлой сессии с уверенностью в 95%
_CheckSpecialEncounter(LOCATION_SecretTreasure, (zone.Terrain == TERRAIN_Mountain && (uint(GetLvar(leader, LVAR_q_secret_treasure1)) <= ELAPSED_TIME) && (Random(1, 18000) == 1 && leader.Stat[ST_LEVEL] > Random(0, 23))), SetLvar(leader, LVAR_q_secret_treasure1, ELAPSED_TIME + REAL_HOUR(8)));
_CheckSpecialEncounter(LOCATION_Howitzer, (zone.Terrain == TERRAIN_Desert && (uint(GetLvar(leader, LVAR_q_secret_howitzer)) <= ELAPSED_TIME) && (Random(1, 18000) == 1 && leader.Stat[ST_LEVEL] > Random(0, 23))), SetLvar(leader, LVAR_q_secret_howitzer, ELAPSED_TIME + REAL_HOUR(8)));
_CheckSpecialEncounter(LOCATION_SpecialEncounter_OldWarehouse, ((zone.Terrain == TERRAIN_City || zone.Terrain == TERRAIN_Citycoast || zone.Terrain == TERRAIN_Citybig) && (uint(GetLvar(leader, LVAR_q_secret_warehouse)) <= ELAPSED_TIME) && (Random(1, 18000) == 1 && leader.Stat[ST_LEVEL] > Random(8, 47))), SetLvar(leader, LVAR_q_secret_warehouse, ELAPSED_TIME + REAL_HOUR(8)));
_CheckSpecialEncounter(LOCATION_OldFactory, ((zone.Terrain == TERRAIN_City || zone.Terrain == TERRAIN_Citycoast || zone.Terrain == TERRAIN_Citybig) && (uint(GetLvar(leader, LVAR_q_secret_factory)) <= ELAPSED_TIME) && (Random(1, 9000) == 1 && leader.Stat[ST_LEVEL] > Random(8, 23))), SetLvar(leader, LVAR_q_secret_factory, ELAPSED_TIME + REAL_HOUR(8)));
_CheckSpecialEncounter(LOCATION_Hospital, ((zone.Terrain == TERRAIN_City || zone.Terrain == TERRAIN_Citycoast || zone.Terrain == TERRAIN_Citybig) && (uint(GetLvar(leader, LVAR_q_secret_hospital)) <= ELAPSED_TIME) && (Random(1, 9000) == 1 && leader.Stat[ST_LEVEL] > Random(8, 23))), SetLvar(leader, LVAR_q_secret_hospital, ELAPSED_TIME + REAL_HOUR(8)));
_CheckSpecialEncounter(LOCATION_SpecialEncounter_BusStop, (zone.Terrain == TERRAIN_Desert && (uint(GetLvar(leader, LVAR_q_secret_bus_stop)) <= ELAPSED_TIME) && (Random(1, 12000) == 1 && leader.Stat[ST_LEVEL] > Random(4, 23))), SetLvar(leader, LVAR_q_secret_bus_stop, ELAPSED_TIME + REAL_HOUR(8)));
Spoiler: футакимбытьнезнатьспешалэнки show
-
Могу сказать с прошлой сессии с уверенностью в 95%
_CheckSpecialEncounter(LOCATION_SecretTreasure, (zone.Terrain == TERRAIN_Mountain && (uint(GetLvar(leader, LVAR_q_secret_treasure1)) <= ELAPSED_TIME) && (Random(1, 18000) == 1 && leader.Stat[ST_LEVEL] > Random(0, 23))), SetLvar(leader, LVAR_q_secret_treasure1, ELAPSED_TIME + REAL_HOUR(8)));
_CheckSpecialEncounter(LOCATION_Howitzer, (zone.Terrain == TERRAIN_Desert && (uint(GetLvar(leader, LVAR_q_secret_howitzer)) <= ELAPSED_TIME) && (Random(1, 18000) == 1 && leader.Stat[ST_LEVEL] > Random(0, 23))), SetLvar(leader, LVAR_q_secret_howitzer, ELAPSED_TIME + REAL_HOUR(8)));
_CheckSpecialEncounter(LOCATION_SpecialEncounter_OldWarehouse, ((zone.Terrain == TERRAIN_City || zone.Terrain == TERRAIN_Citycoast || zone.Terrain == TERRAIN_Citybig) && (uint(GetLvar(leader, LVAR_q_secret_warehouse)) <= ELAPSED_TIME) && (Random(1, 18000) == 1 && leader.Stat[ST_LEVEL] > Random(8, 47))), SetLvar(leader, LVAR_q_secret_warehouse, ELAPSED_TIME + REAL_HOUR(8)));
_CheckSpecialEncounter(LOCATION_OldFactory, ((zone.Terrain == TERRAIN_City || zone.Terrain == TERRAIN_Citycoast || zone.Terrain == TERRAIN_Citybig) && (uint(GetLvar(leader, LVAR_q_secret_factory)) <= ELAPSED_TIME) && (Random(1, 9000) == 1 && leader.Stat[ST_LEVEL] > Random(8, 23))), SetLvar(leader, LVAR_q_secret_factory, ELAPSED_TIME + REAL_HOUR(8)));
_CheckSpecialEncounter(LOCATION_Hospital, ((zone.Terrain == TERRAIN_City || zone.Terrain == TERRAIN_Citycoast || zone.Terrain == TERRAIN_Citybig) && (uint(GetLvar(leader, LVAR_q_secret_hospital)) <= ELAPSED_TIME) && (Random(1, 9000) == 1 && leader.Stat[ST_LEVEL] > Random(8, 23))), SetLvar(leader, LVAR_q_secret_hospital, ELAPSED_TIME + REAL_HOUR(8)));
_CheckSpecialEncounter(LOCATION_SpecialEncounter_BusStop, (zone.Terrain == TERRAIN_Desert && (uint(GetLvar(leader, LVAR_q_secret_bus_stop)) <= ELAPSED_TIME) && (Random(1, 12000) == 1 && leader.Stat[ST_LEVEL] > Random(4, 23))), SetLvar(leader, LVAR_q_secret_bus_stop, ELAPSED_TIME + REAL_HOUR(8)));
Spoiler: футакимбытьнезнатьспешалэнки show
Да, он по-прежнему в силе, но не известно, что означает " прошедшее время " , скорее всего, больше форма регистрируется , тем больше шансов найти конкретное место
-
#define ELAPSED_TIME (__FullSecond)